Реализуемые образовательные программы

  • ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (по дошкольному образованию в соответствии с ФГОС) МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» общеразвивающего вида с приоритетным познавательно-речевым направлением развития детей (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (по дошкольному образованию в соответствии с ФГОС) МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» общеразвивающего вида с приоритетным познавательно-речевым направлением развития детей (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (по дошкольному образованию в соответствии с ФГОС) МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» общеразвивающего вида с приоритетным познавательно-речевым направлением развития детей

Учебный план

Пояснительная записка.

План образовательной деятельности МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» на 2023-2024 учебный год разработан в соответствии:

· Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральной образовательной программой дошкольного образования;

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

· Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;

· Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014г. №08-249

План образовательной деятельности МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» на 2023 – 2024 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём образовательной нагрузки, отводимой на проведение образовательной деятельности.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» работает в режиме пятидневной рабочей недели.

В 2023-2024 г. в МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА», функционирует 7 общеобразовательных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:

· Первая младшая группа (2-3 года)

· Вторая младшая группа «А» (3-4 года)

· Вторая младшая группа «Б» (3-4 года)

· Средняя группа (4-5 лет)

· Старшая группа «А»(5-6 лет)

· Старшая группа «Б» (5-6 лет)

· Подготовительная группа (6-7)

Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по образовательной программе МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА», построенной на основании Федеральной образовательной программы дошкольного образования с использованием методических пособий для программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, Региональной образовательной программы дошкольного образования республики Дагестан под редакцией Г.И. Магомедова (авторы М.И. Шурпаева, М.М. Байрамбеков, У.А. Исмаилова, А.В. Гришина и др.).

Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание»

В структуре плана выделяется инвариантная и вариативная части.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).

В соответствии с требованиями ФОП дошкольного образования в инвариантной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей.

В инвариантную часть плана включены два направления, обеспечивающие физкультурно-оздоровительное и познавательно-речевое развитие детей.

Каждому направлению соответствует определенные образовательные области:

· Познавательно-речевое развитие– «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое»;

· Физкультурно-оздоровительное развитие– «Физическое развитие».

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Речевое развитие» "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» входит в сетку организованной образовательной деятельности. Она реализуется как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса, а так же во всех видах детской деятельности, как совместной с взрослыми, так и самостоятельной, и отражены в календарном планировании.

При составлении плана учитывались следующиепринципы:

· принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

· принцип научной обоснованности и практической применимости;

· принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

· принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей изадач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых

· формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

· принцип интеграции образовательных областей в соответствии свозрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

· комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

· решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого идетей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

· построение организованного образовательного процесса с учетом возрастныхособенностей дошкольников, используя разные формы работы.

Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):

Продолжительность организованной образовательной деятельности:

· Для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут

· Для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут

· Для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут

· Для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут

· Для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:

· В младшей и средней группах не превышает 20,30 и 40 минут соответственно

· В старшей и подготовительной группах – 50 минут и 60 минут соответственно.

В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Форма организации занятий с 2 до 7 лет (фронтальные).

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

Организация жизнедеятельности МКОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ООД, развлечения) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению МКОУ.

Парциальные программы являются дополнением к образовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40 % от общей учебной нагрузки.

Вариантная часть плана (часть, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ), обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» и расширение области образовательных услуг для воспитанников. С целью поддержки и развития одаренных детей и их самореализации в МКОУ организована дополнительная образовательная деятельность направленная на:

-художественно-эстетическое развитие.

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.

Реализация плана возможна только при выполнении определенных условий:

- профессиональная компетентность и принятие педагогическим коллективом комплексной программы и технологий, реализуемых в МКОУ;

- правильный подбор методического обеспечения к реализуемым программам, технологиям;

- создание условий для реализации программ и технологий:

-режим дня;

-полноценная развивающая среда;

-привлечение родителей и социума в образовательный процесс.

План

Образовательной деятельности

МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» на 2023-2024 у/г

Возраст (годы)

2-3

года

3 – 4 года

4 – 5

лет

5 – 6

лет

6-7

лет

Длительность условного часа

(минуты)

10

15

20

25

30

Продолжительность дневной образовательной нагрузки

Не более

20мин

Не более

30мин

Не более

40мин

Не более

75 мин

Не более

90 мин

Количество условных часов

в неделю.

10

10

10

11

11

Вид деятельности

общеобразовательного уровня

Основная часть

Физическое развитие

2

2

2

2

2

Познавательное развитие

2

2

3

3

3

Формирование элементарных математических представлений

1

1

2

2

2

Формирование целостной картины мира

1

1

1

1

1

Социально-коммуникативное развитие

ОО реализуется в режимных моментах, самостоятельной (ребенок) и совместной (педагог – ребенок) деятельности

Речевое развитие

2

2

1

2

2

Развитие речи

2

2

1

2

2

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Художественно эстетическое развитие

4

4

4

4

4

Рисование

1

1

1

1

1

Аппликация/ Лепка/конструирование

1

1

1

1

1

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

2

ИТОГО:

10

10

10

11

11

Совместнаяобразовательная деятельностьвоспитателя и детей

в режимных моментах

Формы образовательной деятельности в

режимных моментах

Количество

1

младшая

2

младшая

средняя

группа

старшая

группа

подготовит

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально- эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно- ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительно- конструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

3 раза в

неделю

2 раза в

неделю

2 раза в

неделю

Театрализованные игры

1 раз в 2

недели

1 раз в 2

недели

1 раз в 2

недели

Финансовая грамотность

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

День здоровья

1 раз в квартал

Неделя здоровья

1 раз в год

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности)

1 раз в

неделю

2 раза в

неделю

3 раза в

неделю

3 раза в неделю

Наблюдения за природными объектами

(на прогулке)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей

художественно-эстетическое развитие детей

Музыкально-театральная деятельность

1 раз в квартал

Творческая мастерская (рисование,

лепка, художественный труд –

коллективный и по индивидуальным

интересам воспитанников)

индивидуально – ежедневно коллективно – 1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

ежедневно

Народное-декоративно-прикладное искусство

1 раз в 2 недели

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

трудовые поручения

(общий и совместный труд)

1 раз в

неделю

1 раз в

неделю

1 раз в неделю

Режимные моменты

Режимные моменты

Распределение времени в течение дня

младшая группа

средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная

группа

Подготовка к прогулке, прогулка в течение дня

3 часа

3 часа

3 часа

3 часа

Объем двигательной активности в течение дня

1 час

1 час

1 час

1 час

Утренняя зарядка

10минут

10минут

10минут

10минут

Продолжительность дневного сна

3 ч.

2ч.30мин.

2ч.30мин.

2ч.30мин.

Программно-методическое обеспечение.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Перечень технологий и методических пособий

- «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» для детей 3-7 лет / Т.Ф.Саулина / изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014

- «Три сигнала светофора» ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения для детей 3-7 лет / Т.Ф.Саулина / изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2009

- «Дорожные знаки» наглядно – дидактическое пособие

- «Для чего нам светофор» О.Тарутин

- «Правила дорожного движения» Н.А.Извекова

- «Формирование представлений о времени у детей» /Т.Д.Рихтерман-1991

ОО «Познавательное развитие»

Перечень программ, технологий и методических пособий

- «Конспекты занятий в старшей группе» (познав. развитие) /В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова – Воронеж 2008

- «Неизведанное рядом» /Н.П.Рахманова, В.В.Щетина.Свера-2016

- «Познаю мир» /Т.И. Гризик -Москва 2004

- «Самая полная энциклопедия научных опытов» /М.Е.Иосифовна- Эксмо 2014

- «Секреты знакомых предметов. Опыты и эксперименты для детей» /А.И.Шапиро-2010

- «Тайны жидкости. Простые и наглядные опыты для детей» /Н.Паола-2015

- «Экспериментируем и играем на подносе:40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду» /А.Бостельман-2015

- «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» /А.А.Смоленцева.Москва- 1993

- «Математика в детском саду» /В.П.Новикова

ОО «Речевое развитие»

Перечень технологий и методических пособий

- Полная хрестоматия для дошкольников /Н.Демидова,С.Сачков- Москва 2015

- Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А.Сохин – М.: «Просвещение» 1976

- Конспекты занятий в старшей группе/В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова-Воронеж 2008

- Материал к занятиям по развитию речи дошкольников/Т.И.Подрезова-Москва 2008

- Учите, играя (Игры и упражнения со звучащим словом) / А.И.Максаков, Г.А.Тумакова – М.: «Просвещение»1983

- Фольклор и литература народов Дагестана: Хрестоматия для дошкольных учреждений /

Р.Х.Гасанова, Ш.И.Мирзоев – Махачкала: «Лотос», 2005

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Перечень программ, технологий и методических пособий

- «Система занятий по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством народов Дагестана» / М.М.Байрамбеков. – Махачкала. ДАГУЧПЕДГИЗ. 1996

- «Изобразительная деятельность в детском саду» (все группы) / И.А.Лыкова.- М.: ТЦ «Сфера» КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА 2007

- «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» /Г.С.Швайко-2001

- «Учимся рисовать» (окружающий мир)/П.Порте 2004

- «Лепим из соленого теста» /И.Михайлова-2004

- «Пластилин (игрушки из пластилина)»/В.Кард, С.Петров-2001

- «Что можно сделать из природного материала» /Э.К.Гульянц, И.Я.Базик-Москва 1991

- «Природа и художник» /Т.А.Копцева - Москва 2001

ОО «Физическое развитие»

Перечень технологий и методических пособий

- Физическая культура в детском саду (все группы) / Л.П. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез 2012.

- Русские народные подвижные игры

- Физкультурные занятия и спортивные игры

- Физкультурно-оздоровительные занятия

- Игры и развлечения детей на воздухе

- Игры с малышами.

учебный план 21-22г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:18:42 (скачать)
Учебный план на 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:19:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план на 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:19:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План ОД (скачать)

Календарный учебный график


 
Расписание основной образовательной деятельности в детском саду.

 

 

1 младшая

время

2 младшая а

время

2 младшая б

время

Средняя 

время

Старшая «А»

времяХочу такой сайт

Старшая «Б»

время

Подготовительная

время

понедельник

Физкультура

 

9.00-9.10

 

ФЦК/ П/ИД

 

9.00 – 9.15

 

ФЦК/ П/ИД

 

9.00 – 9.15

 

ИЗО (рисов)

 

9.00 – 9.20

 

Р/речи

 

9.00 – 9.25

 

ФЭМП

 

9.00 – 9.25

 

Р/речи

 

9.00 – 9.30

ФЦК

 

9.15-9.25

Физ. Культура

 

9.20 – 9.35

 

Физ. Культура

 

9.40 – 9.55

 

Р/речи

 

9.25-9.45

 

ИЗО(рисован)

 

9.35-10.00

 

ИЗО (рис)

 

9.35– 10.00

 

ИЗО (рис)

 

9.40– 10.10

 

 

 

 

 

 

Физкультура

10.00 –10.20

 

Физкультура

 

10.25 -10.45

Физкультура  на воздухе

11.30 -11.55

Физкультура

10.50 -11.20

вторник

 

 

 

 

Р/речи

 

9.00-9.10

 

Музыка

 

9.00 –9.15

 

Музыка

 

9.00 –9.15

 

ФЭМП

 

  9.00 – 9.20

 

Музыка

 

9.00 – 9.25

 

Р/речи

 

9.00 – 9.25

 

 ФЭМП

 

9.00 – 9.30

Музыка

9.15-9.25

Р/речи

 

9.20– 9.35

 

Р/речи

 

9.20– 9.35

 

Музыка

 

9.25 – 9.45

 

ФЭМП

 

 9.30 -9.55

 

ИЗО (лепка, аппл)

 

9.30 –9.55

 

Музыка

 

9.35-10.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

10.10-10.35

 

 

 

 

среда

 

 

 

 

Рисование

 

9.00-9.10

 

Музыка

 

9.00 –9.15

 

Музыка

 

9.00 –9.15

 

ФЦК/ П/ИД

 

 9.00 – 9.20

 

Р/речи

 

9.00 – 9.25

 

Физкультура

 

9.00 – 9.25

 

Р/речи

 

9.00 – 9.30

ФЭМП

 

9.15--9.25

 

ИЗО(рисован)

9.25 –9.40

 

ИЗО(рисован)

9.25 –9.40

 

Музыка

 

9.30 – 9.50

 

Физкультура

 

9.35-10.00

ФЭМП

 

9.35 –10.00

 

ФЦК -П/ИД

 

9.35 -10.05

Физ-ра на св.воз

 

10.20-10.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура на воздухе

 

11.10-11.40

четверг

 

 

 

 

 

Р/речи

 

9.00-9.10

 

Физкультура

 

9.00 –9.15

 

Физкультура

 

9.00 –9.15

 

ФЭМП

 

9.00 – 9.20

 

ФЭМП

 

9.00 – 9.25

 

Р/речи

 

9.00 – 9.25

 

ФЭМП

9.00 – 9.30

Музыка

9.15-9.25

ФЭМП

 

9.25– 9.40

 

 

ФЭМП

 

9.25– 9.40

 

 

Физкультура

 

10.00 –10.20

ИЗО (лепка, апплик)

9.35 –10.00

 

Физкультура

10.25-10.50

 

Физкультура

 11.00-11.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пятница

 

 

 

 

 

Физкультура

 

9.00-9.10

 

ИЗО (лепка, апплик)

9.00 – 9.15

 

ИЗО (лепка, апплик)

9.00 – 9.15

 

ИЗО (лепка, апплик)

  9.00 – 9.20

 

Музыка

9.00 – 9.25

 

ФЦК/П/ИД

 

9.00 – 9.25

 

ИЗО (лепка/  апплик

9.00 – 9.30

Лепка/констр

 

9.20-9.30

Физкультура

на воздухе

10.20-10.35

Физкультура

на воздухе

10.40-11.00

 Физкультура на воздухе

 

 

10.40-11.00

ФЦК/П/ИД)

9.35 – 10.00

 

Музыка

 

9.35– 10.00

Музыка

 10.10-10.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура на воздухе

 

11.15-11.40

 

 

 

 

 

 

 

  Расписание дополнительной  деятельности в детском саду.

 

Группы

вторник

среда

четверг

пятница

2 младшая

     

Светофорик -  15.30-15.45

Средняя а

Светофорик -  15.30-15.50

 

«Народное искусство Дагестана»- 15.30-15.50

 

Средняя б

 

Светофорик -  15.30-15.50

 

«Народное искусство Дагестана»- 15.30-15.50

Старшая а

Светофорик -  15.30-15.55

«Народное искусство Дагестана»- 15.30-15.55

Азбука финансовой грамотности- 15.30-15.55

 

Старшая б

 

Светофорик -  15.30-15.55

«Народное искусство Дагестана»- 15.30-15.55

Азбука финансовой грамотности -15.30-15.55

подготовительная

«Народное искусство Дагестана»- 15.30-16.00

Азбука финансовой грамотности- 15.30-16.00

Светофорик -  15.30-16.00

 

 

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:18:20 (скачать)
Расписание занятий на 2021 2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:18:48 (скачать)
Расписание 2 половина дня на 2021 2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:18:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Расписание занятий на 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:19:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022271 Директор/Заведующий Караева Ирина Викторовна Дата подписания документа 19.04.2023 10:19:23 (скачать)
Сетка занятий на 2023 2024 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (по дошкольному образованию в соответствии с ФГОС) МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» общеразвивающего вида с приоритетным познавательно-речевым направлением развития детей

общая численность обучающихся - 199

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 199

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».