Отчет о результатах самообследования за 2021 год сад

Отчет
о результатах самообследования за 2021 год
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КИЗЛЯР».
1. Аналитическая часть.
1.Основная информация
Наименование:

Здание
Юр. адрес
Адрес электронной почты:
Адрес официального
сайта:
Учредитель МКОУ
Организационно-правовая
форма МКОУ:
Год эксплуатации
Статус казенного
учреждения
Лицензия на право
ведения образовательной
деятельности
Режим работы МКОУ
Выходные дни:
Руководитель
Формами самоуправления
МКОУ являются:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КИЗЛЯР».
типовое, двухэтажное, кирпичное
368830, Республика Дагестан, город Кизляр, улица Грозненская 114.
karaeva_70@mail.ru
http://progi.dagestanschool.ru/
Администрация муниципального образования «город Кизляр».
Муниципальное казенное учреждение Управление образования г.
Кизляра.
муниципальное казенное учреждение
1985г.
2011г.
«28» декабря 2011г., серия 05Л01, №0000507, регистрационный номер
6413 Министерством образования и науки Республики Дагестан.
понедельник-пятница: с 7.30-18.00 часов
суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством РФ и РД.
Караева Ирина Викторовна
Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива
Учреждения.
МКОУ в своей деятельности руководствуется Федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Правительства Республики
Дагестан, решениями вышестоящих органов управления образованием,
Уставом, договором между МКОУ и родителями (законными
представителями) и локальными актами МКОУ. Управление МКОУ
осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об
образовании в РФ», иными законодательными актами Российской
Федерации, Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами
муниципального образования «город Кизляр» и Уставом МКОУ на
основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

2. Организация учебного процесса.
В 2021 году с 1 января по 31 августа коллективом решались следующие задачи:
1. Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение
бесплатного общего образования;
2. реализация общеобразовательных программ дошкольного и начального общего
образования на уровне государственных образовательных стандартов;
3. формирование ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество
образования;
4. Внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс;
5. Создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддержка и
стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм
методической деятельности.
6. Формирование связной речи у воспитанников.
7. Организация дополнительного образования для работы с одаренными детьми.
8. Развитие образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации
ребенка в разных видах деятельности, направленной на формирование целостной системы
учебных действий, умений и навыков.
С сентября 2021г. решались следующие задачи:
1. Совершенствование развития речи дошкольников и младших школьников в
различных формах и видах детской деятельности.
2. Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности
педагогов путём реализации ФГОС.
3. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирования привычки к здоровому
образу жизни.
Содержание образовательной деятельности МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА»
определяется основной общеобразовательной программой ДОУ «От рождения до школы» и
начального общего образования, разработанной на основе Федерального государственного
образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного и начального общего образования, в которой отражены, как приоритетные
направления, так и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного
процесса.
Коллектив детского сада осуществляет свою деятельность по программе развития ребенкадошкольника «От рождения до школы», «Региональной образовательной программе
дошкольного образования Республики Дагестан» и создает все необходимые для работы
условия (предметно-пространственная среда, игры, пособия). Кроме того, в работе успешно
реализуются сопутствующие парциальные программы и педагогические технологии.
Образовательный процесс регламентируется перспективными и календарными планами,
рабочими программами педагогов, разрабатываемыми с учетом гигиенических требований к
максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
Основная общеобразовательная программа осваивается через следующие формы:
- организованную образовательную деятельность педагога с детьми;
- образовательную деятельность в процессе организации разных видов детской деятельности
педагога с детьми;
- организацию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей;
- взаимодействие с родителями и социумом;
- самостоятельная деятельность детей в свободное время.
Содержание образовательной деятельности, подготовка воспитанников обеспечивает
развитие личности, мотивации способностей детей в различных видах деятельности по
следующим образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;

- физическое развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Продолжительность учебного года составляет 37 учебных недель, с 1 сентября по 31 мая.
Учебные программы на этот учебный год пройдены в полном объеме.
Обучение осуществлялось по 5-дневной рабочей неделе.
Основное направление работы учреждения - это «Преемственность в воспитании и обучении
учащихся при переходе их от дошкольной ступени в младшее школьное звено».
Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального
школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и
перспективный характер. При составлении плана учитывалось приоритетное направление
«Художественно-речевое развитие детей на основе развивающего и личностноориентированного обучения».
3. Библиотечно-информационное обеспечение.
В каждой группе недостаточно детских и справочно-энциклопедических книг. Учебными,
наглядными пособиями и материалами МКОУ недостаточно обеспечено по всем разделам
программы, идет постоянное обновление методического фонда.
В методическом кабинете имеются методические пособия по реализуемым программам.
Библиотека МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» обеспечена достаточным количеством
экземпляров учебников по всем предметам начальной школы, кроме ОРКСЭ.
4. Востребованность выпускников.
В 2020/21 учебном году в МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» 63 выпускника
детского сада.
100 % выпускников освоили программу детского сада. У всех детей сформированы навыки
социально-бытовой ориентировки и учебная мотивация.
Отслеживая результаты обучения детей в школе, воспитатели поддерживают связь с учителями
начальных классов, которые отмечают, что у детей из нашего учреждения сформирован
высокий уровень учебной деятельности, имеется большой потенциал интеллектуальных и
организаторских способностей. При этом необходимо отметить, что 70 % детей записались в
УДО. Дети с огромным желанием занимаются спортом, танцами, поют, рисуют.
Наше учреждение рассматривает готовность ребенка к школьному обучению, прежде всего, как
общую его готовность, включающую в себя физическую, личностную, интеллектуальную
составляющие. Это позволяет школе опираться на образовательный базис ребенка, полученный
в нашем учреждении и последовательно продолжать педагогический процесс.
Наши выпускники успешно обучаются в школах города. Основная масса выпускников
детского сада обучается в нашем учреждении.
5. Материально-технические обеспечение.
В МКОУ имеется центральное отопление, холодное водоснабжение, канализация.
Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием.
Твердый и мягкий хозяйственный инвентарь приобретен в соответствии с санитарными
требованиями. Обслуживающий персонал спецодеждой обеспечен.
Средствами ТСО МКОУ обеспечено не достаточно.
В МКОУ имеется 3 компьютера, 2 принтера, 3 МФУ, 1 ноутбук, мультимедийный
проектор- 1, ксерокс- 1, цифровая видеокамера, музыкальный центр.
Состояние материально-технической базы МКОУ соответствует педагогическим
требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
7 групповых комнат с отдельными спальнями; музыкальный зал; кабинеты: методический,
учителя-логопеда, медицинский блок. Созданы условия для развития театрализованной
деятельности. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые,
познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в
соответствии с возрастом детей.
Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. На территории
учреждения находятся также: групповые участки для прогулок, спортивная площадка,
цветники, участок сада.
Наличие фонда поддержки МКОУ: Нет

Наличие и стоимость платных услуг: Не оказывались
Малообеспеченным семьям выплачивается компенсация родительской платы за
содержание ребенка в МКОУ (за первого – 20%, за второго – 50%, за третьего и последующего
– 70%).
В детском учреждении организовано трёхразовое питание (завтрак, обед, полдник).
Безопасность учреждения обеспечена услугами частного охранного агентства «Мангуст»,
дежурством сторожей в ночное время. С детьми и персоналом отрабатываются навыки
эвакуации при пожаре.
6. Функционирование внутренней системы.
В МКОУ осуществляется наблюдение за здоровьем и физическим развитием детей.
Для профилактики заболеваний проводятся закаливающие мероприятия. Закаливание детей
включает комплекс мероприятий: правильно организованная прогулка, физические
упражнения, проводимые в лёгкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе,
обливание рук до локтей водой комнатной температуры и другие водные, воздушные и
солнечные процедуры. Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и
вода) используются дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья. При
организации закаливания педагоги реализуют основные гигиенические принципы –
постепенность, систематичность, комплексность и учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
Инструктор по физической культуре в тесном контакте работают с медицинским
работником, педагогами, родителями воспитанников. В течение года осуществляется контроль
выполнения оздоровительных мероприятий.
МКОУ обслуживает медицинская сестра из штата МУ ЦГБ г. Кизляра.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора. Имеется медицинское
оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.
Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения
оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (АПС). МКОУ обеспечено
средствами первичного пожаротушения.
На входных дверях МКОУ имеются внутренние засовы (замки), гарантирующие
ограничение доступа в помещение МКОУ посторонними лицам.
Забор, ограждающий территорию детского сада, находится в удовлетворительном состоянии.
Выполняются требования по организации санитарно-эпидемиологических условий.
Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей.
Учеба с персоналом проводится своевременно по плану.
C воспитанниками проводятся циклы бесед и организованной образовательной
деятельности по ОБЖ.
Питание детей и сотрудников осуществляется согласно Положению об организации питания в
МКОУ.
Питание детского сада 3-х разовое, сбалансированное, на основе 10-дневного меню с
соблюдением требований СанПиН.
МКОУ активно взаимодействует с семьями воспитанников. В работе с семьей себя удачно
зарекомендовали такие формы работы как:
 Индивидуальное консультирование родителей по заявленной проблеме (воспитатель,
медицинская сестра, учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре).
 Освещение проблемы значимой для большинства семей на групповых родительских
собраниях с привлечением специалистов МКОУ, педагога-психолога, учителя-логопеда,
медицинской сестры по желанию родителей.
 Подборка консультационного материала значимого для определённой части семей в
родительском уголке группы.
 Привлечение родителей к подготовке и проведению детских праздников, посещению
музеев, театров.
 Организация выставок совместных поделок родителей и детей (тематические выставки,
сезонные выставки).
 Посещение семьи.
 Дни открытых дверей.



«Конкурсы».
Этот вид работы проводится с целью повышения активности родителей, их
заинтересованности в жизни детей, проявления творчества. Конкурсы проводятся по различной
тематике, например, «Любимый город самый лучший», «Мир в ладонях детей» - рисунки,
«Дагестан – мой край родной» - конкурс – выставка изделий народных умельцев Дагестана.
На сайте МКОУ для родителей будущих воспитанников и первоклассников размещена
информация для знакомства с особенностями МКОУ, с программой образования и коллективом
педагогов. Также родителей знакомят с рекомендациями по подготовке ребёнка к посещению
детского сада, чтобы адаптация прошла безболезненно.
Ежедневное меню размещается на сайте МКОУ и в информационных уголках с целью
ознакомления родителей с особенностями детского питания.
Налажены тесные контакты с учреждениями культуры: краеведческим музеем
им.П.Багратиона, музеем Нижне-терского казачества.






7. Оценка качества образования.
Условия, создаваемые администрацией учреждения, способствуют творческому росту
педагогов, формированию мотивации к самопознанию и саморазвитию, снижению
количества педагогов, проявляющих пассивность в творческой реализации, желании
развиваться и познавать себя.
Появилась заинтересованность педагогов к самообразованию, самосовершенствованию.
Педагоги ведут активную деятельность по реализации ФГОС дошкольного и
начального общего образования
Продолжается повышаться результативность работы с детьми.

В течении года был проведен мониторинг, который проходил в три этапа: стартовый,
промежуточный и итоговый. В двух группах: вторая группа раннего возраста, воспитатель
Щеглова С.И. и вторая младшая группа, воспитатель Соляник Э.И. стартовый мониторинг не
проводился, в связи с адаптационным периодом детей, т.к. эти группы вновь прибывшие дети.
№

1.
2.
3.
4.
5
6.
7.
8.

Результаты стартового и промежуточного мониторинга показаны в таблице.
Группы
Речевое
СоциальноХудожественно Познавательн
развитие
коммуникативное -эстетическое
ое развитие
развитие
развитие
Ст. Пр Ит. Ст.
Пр.
Ит. Ст. Пр Ит. Ст. Пр Ит
Вторая
группа
раннего
возраста
младшая

-

1,5

-

1,4

Средняя
А
Средняя
Б
Старшая
А
Старшая
«Б»
Подготов
ительная
ИТОГО:

1,6

-

Физическое
развитие
Ст.

Пр

1,7

-

1,6

-

1,6

-

1,7

-

1,6

-

1,4

-

1,4

-

1,6

1,9

1,8

2,2

1,7

1,7

1,5

1,9

1,4

1,7

1,5

1,7

1,7

2,2

1,6

1,8

1,7

2

1,6

1,8

2

2,3

2,6

2,8

2,3

2,5

2,2

2,4

2,4

2,6

2,1

2,6

2,5

2,7

2,2

2,7

2,2

2,6

2,5

2,8

2,2

2,4

2,3

2,5

2,1

2,5

2,1

2,5

2,1

2,5

1,8

1,9

2,1

2,2

1,9

2

1,9

2

2

2,1

Общий итог: Стартовый – 1,9 Промеж. –2

Ит.

Однако перед педагогическим коллективом стоит еще много нерешенных задач, поэтому в
следующем году необходимо:
 Продолжить работу по стимулированию творческого поиска, положительного
отношения педагогов к инновационным преобразованиям, желания совместного
сотрудничества;
 С целью повышения профессионального мастерства педагогических работников
необходимо продолжать методическую работу по практико-ориентированной
направленности: запланировать систему мероприятий по представлению и изучению
работы опытных педагогов (мастер-классы, оформление персональных выставок
педагогического опыта, создание Школы передового опыта)
Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.
В ПРОГИМНАЗИИ работает 9 педагогов. Опытными являются 6 (Карпенко Н.Н.,
Щеглова С.И., Магомедова М.А., Абдулхапизова П.М., Турлина И.Ю., Мутеллимова Г.Р.),
осваивающими профессию – 1 (Самсонова О.Р.,). Молодые педагоги – 2 (Непомнящая Е.С.,
Соляник Э.И.,)
Из 9 педагогов 7 человек имеют курсы повышения квалификации, что составило 78%
от числа воспитателей МКОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА», и 3 молодых специалиста.
Двое (Абдулхапизова П.М., Щеглова С.И.) - первую квалификационную категорию.
С 2014 года наше учреждение включилось в проект «Одаренный ребенок». Анализируя
условия и возможности детского сада, пришли к выводу, что располагаем базой для выявления
и развития одаренных детей. Так, в этом году, коллектив детского сада принимал активное
участие во всероссийских олимпиадах и получили 38 призовых мест. В данном вопросе
союзниками являются родители ребят, принимают активное участие в развитии своих
малышей.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в
единое целое всю систему работы дошкольного образовательного учреждения, является
методическая работа. Её роль значительна в современных условиях в связи с необходимостью
рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и
воспитания.
Основная цель методической службы МКОУ - оказание действенной помощи педагогам
в повышении их педагогического мастерства, в развитии личной культуры, в усилении
творческого потенциала, направленного на совершенствование методического обеспечения
образовательной программы, на освоение современных образовательных технологий, на
повышение качества образования. Для реализации поставленной цели методическая служба
учреждения решает следующие задачи:
- организует активное участие членов педагогического коллектива в планировании,
разработке и реализации программы развития, в инновационных процессах;
- способствует созданию условий для повышения профессиональной компетенции, роста
педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога,
направленного на оптимальное формирование и развитие личности ребенка, его
самоопределение и самореализацию;
- создаёт единое информационное пространство и регулирует информационные потоки
управленческой и научно – методической документации, концентрирует ценный опыт
достижений в образовательной практике;
- обеспечивает эффективную и оперативную информацию о новых методиках,
современных программах и технологиях, организации и диагностике образовательного
процесса;
- организует работу по созданию нормативно-правовой базы функционирования и
развития МКОУ;
- способствует созданию и оптимизации программно-методического обеспечения
образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного
педагогического опыта, инноваций;

- обеспечивает проведение мониторинговых и аттестационных процедур для
объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования
педагогического творчества, выявления затруднений в деятельности педагогов;
- осуществляет контроль за выполнением государственного стандарта и реализацией
образовательных программ, уровнем развития воспитанников, их готовностью к школьному
обучению;
- осуществляет взаимодействие с социальными институтами детства и родителями
(законными представителями) воспитанников.
Реализация этих задач осуществлялась через следующие формы методической работы:
- педсоветы
- семинары
- методические объединения
- работа над темой самообразования
- деловые игры
- викторины
- творческие отчёты
- анкетирование
- решение проблемных задач и практических ситуаций
- тестирование
- аттестация.
По выполнению поставленных задач годового плана работы подготовлены и проведены
6 педсоветов:
1. «Здоровьесберегающие технологии в организации учебно-воспитательного
процесса»
2. «Преемственность в работе с детьми на этапе сад-школа»
3. «Учится самому, чтобы учить других» Совершенствование работы
педагогов в условиях модернизации системы образования.
4. «Сюжетно-ролевая игра, как условие успешной социализации
дошкольников и младших школьников»
5. «Взаимодействие сада, школы и семьи во имя личностного развития
воспитанников и учеников»
6. «Организация работы в летний оздоровительный период»
Были проведены совещания:
1. «Проектная деятельность в детском саду»
2. «Формирование математических представлений у дошкольников в различных
видах деятельности»
3. «Речь педагога и речевое развитие детей в ДО»
4. «Содержание хозяйственно-бытового труда и методы руководства»
5. «Влияние выразительности речи воспитателя на восприятие художественной
литературы»
В 2021 учебном году согласно плана воспитателями и педагогами были проведены
открытые просмотры образовательной деятельности и мероприятия:
 Средняя группа Б (ФЦКМ)– «Путешествие в историю одежды» Мутеллимова Г.Р.
 Средняя группа Б: (ИЗО рисования) «Маленькой елочке холодно зимой» Карпенко Н.Н.
 Старшая «А» (ФЦКМ) «Прогулка в весенний лес» - Щеглова С.И.
 Старшая «Б» группа: (развитие речи) «О друзьях и дружбе» - Магомедова М.А.
 Подготовительная «А» (ФЭМП) «Определение времени на часах. Логические
задачи» Абдулхапизова П.М.
 Средняя «А» (ФЭМП) «Составление количества предметов с цифрой» Непомнящая Е.С.









Логопедическое занятие «Путешествие по островам правильной речи» Турлина
И.Ю.
Мероприятия: осенний праздник «Золотая осень», Новый год, Всемирный день
ребенка, 8 Марта; «День матери», «День защитника отечества», «День птиц»;
«Всемирный день здоровья», «Помним и гордимся», «До свидания детский сад» и
др.
Средняя группа Б (ФЭМП) «Счет в пределах трех», развитие речи «Рассказывание
по картине «Собака со щенятами» - Абдулхапизова П.М.
Старшая «А» группа: (развитие речи) «Как я ловил человечков», (ФЭМП) «Учить
считать в пределах 9» - Непомнящая Е.С.
Подготовительная (развитие речи) «Чтение рассказа «Теплый хлеб», ФЭМП«Учить составлять и решать задачи на сложение в пределах 10» - Магомедова М.А.
Логопедическое занятие «Звук и буква «Н» Турлина И.Ю.

Педагоги принимали активное участие в городских конкурсах и акциях.
Воспитатель Константинова А.В. приняла активное участие в региональном конкурсе
«Науки юноши питают» с проектом «Мой город- моя страна» и заняла 3 место в номинации
«Педагог-воспитатель», Магомедова М.А. приняла активное участие в городском конкурсе
«Воспитатель года».

2. ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:

199 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

199 человек

1.2

Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет

30

1.3

Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 7 лет

169 человек

1.4

Общая численность педагогических
работников, в том числе:

9 человек

1.4.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование

4 человека / 45%

1.4.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля)

4 человека/ 45%

1.4.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование

5 человек/ 55%

1.4.4

Численность/удельный вес численности

5человек/ 55%

педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.5

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:

2 человека/%

1.5.1

Высшая

0человек/ %

1.5.2

Первая

2 человека/ 22%

1.6

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1.6.1

До 5 лет

3 человека/ 33%

1.6.2

От 5 до 30 лет

5 человек/ 56%

1.6.3

Свыше 30 лет

1 человек/ 11%

1.7

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

3 человека/33%

1.8

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 30 лет до 55 лет

5человек/ 56%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1 человек/ 11%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников

9 человек/ 75%

1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

6 человек/50%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87239)2-32-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».